- Авторизуйтесь в мобильном приложении Lan4ever.
Используйте логин и пароль для личного кабинета. - В приложении выберите меню «Пополнить».
- Введите сумму пополнения.
- Введите данные банковской карты.
- Подтвердите платёж.
Платёж будет зачислен на баланс в течение 5 минут.
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Выберите меню «Пополнить счёт» – «Оплата через сервис Fondy».
- Введите сумму пополнения.
- Введите данные банковской карты.
- Подтвердите платёж.
Платёж будет зачислен на баланс в течение 5 минут.
1. Найдите в терминале кнопку синего цвета с названием L4.UA
2. Введите номер лицевого счёта (номер договора).
3. Внесите деньги, с учётом комиссии терминала.
4. Нажмите кнопку «Пополнить».
Платёж будет зачислен на баланс в течение 5 минут.
Важно!
Не выбирайте для оплаты кнопку белого цвета с названием Lan4ever (эта кнопка предназначена для других сегментов сети).
Ваш платёж может быть не зачислен.
Оплата в отделении банка
- Предоставьте кассиру квитанцию, где указаны:
— реквизиты провайдера
— номер лицевого счёта абонента
— адрес подключения - Обязательно проверьте правильность реквизитов.
- Сохраняйте квитанцию, пока не убедитесь, что платёж зачислен на баланс.
Оплата через интернет-банк
- В системе интернет-банк выберите меню «Платёж по реквизитам».
- В меню заполните информацию:
— название провайдера ООО «УЛАН ПЛЮС»
— номер расчётного счёта IBAN
— номер лицевого счёта абонента
— адреса подключения абонента - Обязательно проверьте правильность реквизитов.
- Сохраняйте квитанцию, пока не убедитесь, что платёж зачислен на баланс.
Платежи, осуществленные через отделения банков, отделения Укрпочты или через системы интернет-банк зачисляются на баланс абонента в течение 3-х рабочих дней.
Если Вы ошиблись при осуществлении платежа – пришлите нам квитанцию на электронную почту support@lan4ever.net.ua, и мы перечислим средства на Ваш баланс. В письме укажите правильный номер лицевого счёта для зачисления.
Важно! Сохраняйте квитанции, пока не убедитесь, что средства зачислены на Ваш баланс.