1. Выберите сервис EasyPay для осуществления оплаты.
2. Введите номер лицевого счёта (номер договора).
3. Введите сумму пополнения (с учётом комиссии 3 грн). Нажмите «Подтвердить».
4. Выберите способ оплаты «Платёжные карты».
5. Введите данные банковской карты. Нажмите «Оплатить».
6. Введите код подтверждения (приходит в SMS).
Платёж будет зачислен на баланс в течение 5 минут.
1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
2. Выберите меню «Денежные операции» – «Пополнение счёта».
3. Введите сумму пополнения. Нажмите «Далее».
4. В следующем окне нажмите «Оплатить».
5. Выберите метод оплаты Visa, MasterCard, Privat24. Нажмите «Оплатить».
6. Выберите метод оплаты:
Visa, MasterCard – оплата через Райффайзен Банк Аваль
К оплате принимаются почти все платежные карты СНГ и Европы, а также карты НПС «ПРОСТОР».
Visa, MasterCard (v2) – оплата через ПриватБанк
К оплате принимаются все платежные карты в любой валюте, а также через Privat24, Visa Checkout, MasterPass.
7. Введите данные банковской карты.
8. Подтвердите платёж (код в SMS или приложении банка).
Платёж будет зачислен на баланс в течение 5 минут.
1. Найдите в терминале кнопку белого цвета с названием Lan4ever.
2. Введите номер лицевого счёта (номер договора).
3. Внесите деньги, с учётом комиссии терминала.
4. Нажмите кнопку «Пополнить».
Платёж будет зачислен на баланс в течение 5 минут.
Важно!
Не выбирайте для оплаты кнопку синего цвета с названием L4.NET.UA (эта кнопка предназначена для других сегментов сети).
Ваш платёж может быть не зачислен.
Оплата в отделении банка
- Предоставьте кассиру квитанцию, где указаны:
— реквизиты провайдера
— номер лицевого счёта абонента
— адрес подключения - Обязательно проверьте правильность реквизитов.
- Сохраняйте квитанцию, пока не убедитесь, что платёж зачислен на баланс.
Оплата через интернет-банк
- В системе интернет-банк выберите меню «Платёж по реквизитам».
- В меню заполните информацию:
— название провайдера ЧП «ТРК «Городской телевизионный центр»
— номер расчётного счёта IBAN
— номер лицевого счёта абонента
— адрес подключения абонента - Обязательно проверьте правильность реквизитов.
- Сохраняйте квитанцию, пока не убедитесь, что платёж зачислен на баланс.
Платежи, осуществленные через отделения банков, отделения Укрпочты или через систему интернет-банк зачисляются на баланс абонента в течение 3-х рабочих дней.
Если Вы ошиблись при осуществлении платежа – пришлите нам квитанцию на электронную почту support@lan4ever.net.ua, и мы перечислим средства на Ваш баланс. В письме укажите правильный номер лицевого счёта для зачисления.
Важно! Сохраняйте квитанции, пока не убедитесь, что средства зачислены на Ваш баланс.