Выбирайте удобный для себя способ пополнения счёта

Личный кабинет
  1. Войдите в личный кабинет с использованием персонального логина и пароля.
  2. Выберите пункт меню «Пополнить счёт» – «Оплата через сервис Fondy».
  3. Введите сумму пополнения.
  4. Введите данные банковской карты.
  5. Подтвердите платёж.

Платёж будет зачислен на баланс мгновенно.

Мобильное приложение
  1. Авторизируйтесь в мобильном приложении L4.ua по персональному логину и паролю.
  2. В приложении выберите меню «Пополнить».
  3. Введите сумму пополнения.
  4. Введите данные банковской карты.
  5. Подтвердите платёж.

Платёж будет зачислен на баланс мгновенно.

Интернет-банк

В системе интернет-банк выберите меню «Платеж по реквизитам».
В меню введите данные для пополнения:
– название компании и номер расчетного счета IBAN
– ваш номер договора и адрес подключения
Сохраняйте квитанцию, пока не убедитесь, что платеж зачислен на баланс.

Платеж будет засчитан не раньше, чем на следующий день. Срок зачисления платежа может достигать 3-5 рабочих дней.

Отделение банка

Предоставьте кассиру квитанцию, где указано:
– название провайдера и номер счета IBAN
– ваш номер договора и адрес подключения
Сохраняйте квитанцию, пока не убедитесь, что платеж зачислен на баланс.

Платеж будет засчитан не раньше, чем на следующий день. Срок зачисления платежа может достигать 3-5 рабочих дней.

Платежные терминалы

1. Найдите в терминале кнопку L4.ua (в разделе «Интернет и телевидение»)

2. Введите номер лицевого счёта (логин).

Обратите внимание, что после модернизации сети ваш логин мог поменяться. Если не знаете свой логин - обратитесь в техническую поддержку

3. Внесите деньги (с учётом комиссии терминала).
4. Нажмите кнопку «Пополнить».

Платеж будет мгновенно зачислен на баланс.