Подключение отдельных зданий и сооружений осуществляется по технологиям GPON или GEPON.

Подключение в многоквартирном доме осуществляется по технологии Fast Ethernet.

В многоквартирных домах в зоне действия сети подключаем в течение 1-3 рабочих дней.

Подключение отдельного здания (частного дома или коммерческого объекта) осуществляется в течение 14 рабочих дней, если здание расположено в зоне действия сети.

Подключение здания вне зоны обслуживания сети может занимать больше времени, поэтому сроки устанавливаются индивидуально для каждого объекта.

При подключении частного дома устанавливается абонентский терминал, который предоставляется во временное пользование и является облуковуеться на балансе провайдера. Использование абонентского терминала уже включено в стоимость подключения.

Роутеры и ТВ-приставки в аренду не предоставляются.

Можно, если ваш роутер поддерживает технологию Ethernet.

Подключение на тариф «Гигабит» или «Частный Гигабит» возможно при соблюдении условий:

  1. Наличие технической возможности в вашем сегменте сети (узнать в отделе технической поддержки).
    2. Наличие гигабитного роутера или сетевого адаптера в компьютере, который сможет обеспечить использование всей мощности полученной скорости.

Списание абонентской платы происходит в соответствии с выбранным тарифным планом, начиная с момента первой активации доступа к сети один раз в 30 дней. Например, услугу включена 12 января в 13:00, в соответствии следующая активация услуги устанавливается на 11 февраля 13:00.

Активацией считается списание средств с балансового счета в соответствии со стоимостью установленного тарифа. Если средств на балансе недостаточно, то доступ к интернету будет ограничено до момента достижения достаточного остатка на балансе.

Изменить тарифный план или подключить дополнительные услуги вы можете самостоятельно, с использованием личного кабинета (меню в меню «Подключить услугу»).

Отдельные услуги, такие как изменение или заказ внешней IP-адреса, можно заказать только по обращению в техническую поддержку.

Если на определенный период вам не нужен интернет, советуем воспользоваться услугой приостановления, чтобы сэкономить средства.

Приостановление поможет экономить на абонентской плате, когда вы едете в отпуск или в командировку. Приостановление можно установить на срок от 14 дней.

Начиная с 90-го дня приостановления, стоимость удержания в сети будет стоить 20 грн/месяц.

Если вы не успели вовремя пополнить счет, а интернет нужен срочно, активируйте бесплатный доступ в кредит.

Услугу можно подключить один раз в месяц на 72 часа.

Подключайте доступ в кредит самостоятельно из личного кабинета или через мобильное приложение.

Стоимость услуг формируется провайдером.

Мы учитываем множество факторов, таких как тарифы на электроэнергию, стоимость топлива, аренда помещений и опор, аренды каналов связи, изменение нагрузки на каналы связи и др.

Согласно п.5.11 Договора о предоставлении услуги доступа к сети Интернет, провайдер вправе вносить изменения в стоимость тарифных планов, по предварительному уведомлению абонентов не позднее, чем за 14 дней.

Если вас не устраивает стоимость тарифного плана, перейдите на тариф меньшей стоимости, или воспользуйтесь акциями, помогающими экономить.

Проверьте баланс. Интернет не будет работать, если на счету недостаточно средств, независимо от суммы задолженности. Проверить состояние счета можно в личном кабинете, даже если доступ заблокирован.

Перезагрузите роутер и абонентский терминал. Устройства могут дать сбой в работе. Некоторые компоненты операционной системы компьютера так же могут давать сбои, которые приводят к отключению интернета. Перезагрузка этих устройств заново их запустит. Чтобы перезагрузить оборудование, выключите блок питания устройства из розетки и через 10 секунд включите обратно. Дождитесь полной загрузки устройства (до 1 минуты). Проблема с отсутствием интернета часто решается с помощью перезагрузки оборудования.

Проверьте доступ на другом устройстве. Часто проблема возникает с отдельным устройством или с сайтом, к которому подключаетесь.

Обратитесь в техническую поддержку. Сообщите о проблеме, чтобы мы проверили и восстановили доступ как можно скорее.

На скорость интернета на вашем компьютере, смартфоне или телевизоре, влияет множество факторов. Основное, на что советуем обратить внимание:

Устройство. Различные устройства имеют различные мощности и ограничения по скорости передачи данных. Например, скорость на компьютере всегда будет выше, чем скорость на смартфоне.

Если на вашем смартфоне медленно загружается контент, возможно для начала стоит почистить память устройства или кэш браузера.

Чтобы понять, что проблема именно в устройстве — попробуйте проверить скорость на другом устройстве и сравнить полученные результаты.

Программы. Чем больше программ одновременно работает в интернете, тем медленнее будет работать интернет. Некоторые вредоносные программы могут работать незаметно, в фоновом режиме.

Чтобы обнаружить их, воспользуйтесь диспетчером программ или перезагрузите устройство.

Среда передачи данных. Передача данных по кабелю всегда будет работать стабильнее, и предоставлять высокий показатель скорости по сравнению с Wi-Fi соединением.

Если вы заметили, что скорость по Wi-Fi низкая, попробуйте проверить скорость, подключившись по кабелю.

Загруженность каналов связи. В часы пик (чаще вечером), нагрузка на сеть возрастает, когда все пользователи возвращаются домой и выходят в интернет. Такая нагрузка вызывает колебания показателей скорости в отдельные периоды суток для каждого отдельного абонента.

Настроить роутер самостоятельно можно за 5 минут! Каждый роутер имеет отдельную структуру интерфейса настроек и различные версии программного обеспечения, но в целом для настройки любого роутера нужна одинаковая последовательность действий.

Подключите роутер

 

Блок питания роутера включите в розетку.
Кабель провайдера подключите в порт WAN (или Internet). Кабель к компьютеру подключите в любой из разъемов LAN.

Выполните вход в веб-интерфейс

Для настройки роутера, нужно войти в его систему. Запустите интернет-браузер и введите в поиск локальный адрес роутера.

Локальный адрес роутера, логин и пароль для входа указаны на корпусе роутера.

Установите тип подключения

В меню роутера выберите настройки сети и установить тип подключения: Динамический IP (Dynamic IP/DHCP).

Настройте Wi-Fi

Выберите в меню настройки беспроводного режима.

В поле SSID напишите название домашней Wi-Fi сети.

В меню «Безопасность» установите пароль для Wi-Fi, с использованием шифрования WPA-2 Personal.