Популярные вопросы

Ваш действующий тарифный план указан в Личном кабинете.

В строке Тарифный план указана заявленная скорость и сумма абонентской платы.

Изменить тарифный план можно один раз в месяц, стоимость смены тарифа – 20 грн.

Оплата за интернет осуществляется помесячно, авансовыми платежами. Можно пополнять и раньше – средства сохраняются на балансе до списания абонплаты.

Если на счету отрицательный баланс (независимо от суммы) – доступ к интернету будет ограничен. Если на момент пополнения счета баланс был отрицательным, для активации доступа нужно подождать 1 час (пока не обновится информация на сервере).

Пополнить счет можно одним из следующих способов:

✓ через личный кабинет (зачисление на баланс – до 5 мин)
✓ онлайн на сайте (зачисление на баланс – до 5 мин)
✓ терминалы пополнения IBox, EasyPay, City24 (до 5 мин)
✓ в банке или с использованием онлайн-банкинга. Зачисление на баланс – до 3-х рабочих дней.
Важно! В назначении платежа укажите № Договора и адрес подключения, чтобы платеж был зачислен корректно.
Сохраняйте квитанции пока не убедитесь, что средства зачислены на баланс.

Если при пополнении счета Вы ошиблись номером Договора – пришлите нам квитанцию на support@lan4ever.net.ua, и мы переведем средства на Ваш баланс. В письме укажите правильный номер Договора для зачисления платежа.

Важно! Сохраняйте квитанции об оплате, пока не убедитесь, что средства зачислены на Ваш баланс.

Если на Вашем балансе недостаточно средств для пользования услугой, но срочно нужен интернет, – воспользуйтесь услугой «Работа в кредит» на 72 часа. Воспользоваться услугой можно 1 раз в месяц, бесплатно.

Если по каким-либо причинам Вы не сможете некоторое время пользоваться интернетом – уведомите нас. Это нужно для того, чтобы за время Вашего отсутствия не начислялась абонплата, и чтобы договор не был расторгнут в одностороннем порядке.

Минимальный срок приостановления услуги составляет 1 месяц.
Стоимость услуги: первые 3 месяца – бесплатно. Последующие месяцы – 20 грн/месяц, плата взимается за удержание в сети.

Приостановить доступ можно из личного кабинета, или через техническую поддержку.

Каждому абоненту сети предоставляется внешний статический или локальный статический IP-адрес. Он закрепляется за регистрационными данными абонента и отображается в Личном кабинете.

Локальный статический ІР-адрес – дает возможность беспрепятственно получать информацию из сети Интернет, при этом теряется возможность доступа к компьютеру из сети (например, компьютер с таким IP-адресом не может использоваться как веб-сервер).

Внешний статический ІР-адрес уникален для всей сети Интернет, и не может использоваться двумя пользователями одновременно. Позволяет получить доступ к оборудованию с любой точки глобальной сети Интернет. Поможет решить следующие задачи:

–  удаленный доступ к компьютеру, камере видеонаблюдения или к другому оборудованию
–  VPN-подключение (например, из дома к офисной сети)
–  обеспечение внешнего доступа на сервер (Web-сервер или FTP-сервер)
–  авторизация на некоторых онлайн-сервисах

Если Вы хотите получить другой внешний статический IP-адрес, обратитесь в техническую поддержку.

Перезагрузите оборудование

Первое, что обязательно нужно сделать, если не работает интернет – перезагрузить оборудование.

Роутер и конвертирующее устройство может зависнуть или дать сбой в работе. Некоторые компоненты операционной системы компьютера так же могут давать сбои, что может привести к отключению интернета. Перезагрузка этих устройств заново запустит их работу. Чтобы перезагрузить оборудование:
✅ отключите блок питания конвертирующего устройства/роутера от розетки
✅ через 10 секунд включите блок питания в розетку
✅ дождитесь полной загрузки конвертирующего устройства/роутера (до 1 минуты).

В большинстве случаев, проблема с отсутствием интернета решается с помощью перезагрузки оборудования.

Проверьте индикацию на оборудовании

На лицевой стороне роутера размещается панель индикаторов, которые информируют о работе устройства. Если ни один из индикаторов не светится – необходимо проверить, включено ли устройство в розетку, а так же попробовать вставить блок питания в другую розетку.

Проверьте состояние подключения роутера

После перезагрузки оборудования, необходимо проверить, есть ли подключение от оборудования провайдера к роутеру. Для этого на роутере есть специальный индикатор WAN, Internet или значок в виде планеты.

Если индикатор не активен, то нужно проверить кабель, соединяющий оборудование провайдера с роутером.

Проверьте, оплачен ли у Вас интернет

Интернет не будет работать, если у Вас отрицательный баланс, независимо от суммы задолженности. Проверить состояние своего счета Вы можете в Личном кабинете пользователя, даже если доступ заблокирован за неуплату. Состояние баланса отображается в строке Депозит.

Отключение интернета по балансу – одна из частых причин, по которой перестает работать интернет.

В случае, когда вы провели все вышеперечисленные действия и все равно нет соединения с интернетом, в срочном порядке обратитесь в техническую поддержку.

Настройка роутера осуществляется в 4 этапа:

✅ подключите роутер
✅ войдите в вэб-интерфейс
✅ введите сетевые параметры
✅ настройте беспроводной режим

Подключите роутер

Для использования роутера, его нужно подключить и настроить. Правильное подключение роутера состоит в следующем:
• подключите роутер к питанию
• кабель Ethernet (приходящий) подключите в разъем WAN (как правило, синего цвета)
• кабель, который соединяет роутер и компьютер, подключите в любой из разъемов LAN

Выполните вход в вэб-интерфейс

Важно! Параметры сетевого адаптера ПК или ноутбука должны быть настроены в режиме «Получить IP-адрес автоматически».

Для настройки роутера нужно войти в его систему. Запустите интернет-браузер, который обычно используете (Chrome, Internet Explorer или другой).
В адресной строке браузера введите адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1 и нажмите Enter.

 

 

Система запросит авторизацию. По умолчанию – логин: admin пароль: admin.

Выберите Тип подключения и введите сетевые настройки

В меню настроек нужно выбрать Сеть (Network).
Тип подключения: Статический IP (Static IP).
Сетевые настройки можете посмотреть в Договоре  или узнать в технической поддержке.

 

Настройка Wi-Fi

Дайте имя Вашей домашней Wi-Fi сети (SSID).

 

Защитите свою Wi-Fi сеть паролем (используйте шифрование WPA2/PSK).

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов настройка роутера закончена. Теперь, чтобы подключиться к роутеру используйте проводное подключение LAN или беспроводное Wi-Fi.
Для беспроводного подключения включите модуль Wi-Fi на вашем устройстве (ноутбуке, смартфоне, планшете, телевизоре) и воспользуйтесь поиском сетей.

Настройка роутера осуществляется в 4 этапа:

✅ подключите роутер
✅ войдите в вэб-интерфейс
✅ настройте тип подключения
✅ настройте беспроводной режим

Подключите роутер

Для использования роутера, его нужно подключить и настроить. Правильное подключение роутера состоит в следующем:
• подключите роутер к питанию
• кабель Ethernet (приходящий) подключите в разъем WAN (как правило, синего цвета)
• кабель, который соединяет роутер и компьютер, подключите в любой из разъемов LAN

Выполните вход в вэб-интерфейс

Важно! Параметры сетевого адаптера ПК или ноутбука должны быть настроены в режиме «Получить IP-адрес автоматически».

Для настройки роутера нужно войти в его систему. Запустите интернет-браузер, который обычно используете (Chrome, Internet Explorer или другой).
В адресной строке браузера введите адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1 и нажмите Enter.

 

 

Система запросит авторизацию. По умолчанию – логин: admin пароль: admin.

Выберите Тип подключения и введите сетевые настройки

В меню настроек нужно выбрать Сеть (Network).
Тип подключения: Статический IP (Static IP).
Сетевые настройки можете посмотреть в Договоре  или узнать в технической поддержке.

Настройка Wi-Fi

Дайте имя Вашей домашней Wi-Fi сети (SSID).

 

Защитите свою Wi-Fi сеть паролем (используйте шифрование WPA2/PSK).

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов настройка роутера закончена. Теперь, чтобы подключиться к роутеру используйте проводное подключение LAN или беспроводное Wi-Fi.
Для беспроводного подключения включите модуль Wi-Fi на вашем устройстве (ноутбуке, смартфоне, планшете, телевизоре) и воспользуйтесь поиском сетей.

Ланфоревер – это прогрессивный оператор связи с 15-тилетним опытом строительства и обслуживания интернет-сетей, и покрытием с охватом более 100 населенных пунктов в Киевской и Черкасской областях.

С 01.03.2020 г. часть сети ULAN, которая обслуживает Лысянский район и находилась в подчинении предприятия ООО «УЛАН Плюс», вошла в состав сети Lan4ever, подчиненной предприятию ЧП «ТРК« Городской телевизионный центр».

Выберите район